В скором времени должна быть сдана развязка на пересечении Колпинского и Московского шоссе

Последние несколько лет городские власти сокращают бюджетное финансирование новых магистралей, трасс и развязок. А ввод многих объектов откладывается не только из-за нехватки средств, но и по причине банкротства подрядных компаний. Однако в этом году должны быть сданы знаковые для Петербурга развязки и дороги.

Пушкин и Колпино поедут быстрее

В рамках празднования Дня города на днях был открыт после реконструкции участок Петербургского шоссе – от Пулковского шоссе до Детскосельского бульвара, с путепроводом через ж/д пути Балтийского направления и с транспортной развязкой на конгрессно-выставочный центр «Экспофорум». К работам над этими объектами подрядчик, компания «Возрождение», приступил еще летом 2015 года, причем даже до официального заключения с ней контракта. В Смольном очень торопились реализовать проект до открытия юбилейного ХХ Санкт-Петербургского экономического форума, который в июне впервые пройдет в «Экспофоруме». Попутно повезло жителям Пушкина и Павловска, которые получили альтернативный выезд из пригородов на Пулковское шоссе и Витебский проспект, и им больше не придется стоять в пробках на переезде через ж/д пути.

В скором времени должна быть сдана развязка на пересечении Колпинского и Московского шоссе. Это оценят жители Славянки и Ленсоветовского – повысится проходимость Московского шоссе, ныне почти постоянно забитого транспортом. Строить объект начала в 2013 году компания «Мостоотряд-19», но летом прошлого года прекратила свою работу в Петербурге. Сейчас развязку достраивает компания «Геоизол».

Сейчас в Пушкинском и Колпинском районах возводятся либо недавно сданы более двух десятков жилых комплексов.

ЗСД объединит юг и север

Самый знаковый объект года – это 12-километровый центральный участок ЗСД от набережной реки Екатерингофки до улицы Савушкина. После сдачи в эксплуатацию трасса свяжет южную и северную части города и выведет из центра транзитные потоки. А заодно избавит от транспортной блокады Василеостровский район. Жители западной части Приморского района смогут попадать на территорию Васильевского острова менее чем за 10 минут.

Строительство Центрального участка ЗСД началось в 2013 году, шло весьма бойкими темпами, и первоначально его обещали сдать к первому кварталу 2016 года. Однако в конце 2015 года стало известно, что строители выбились из графика. Тогда на строящемся центральном участке произошло несколько крупных пожаров. Кроме того, возникли трудности с возведением Вантового моста через Малую Невку. Сдвиг сроков недавно подтвердил губернатор Георгий Полтавченко: он заявил, что объект теперь будет сдан «в конце лета – начале осени».

Другой важный для Васильевского острова объект – продолжение набережной Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД. Как сообщили БН в КРТИ, ее открытие намечено на осень. Точная дата станет известна ближе к концу лета. После сдачи этого объекта в эксплуатацию в течение нескольких месяцев появится и первый съезд с ЗСД на Васильевский остров – на Адмиральский проезд.

В Василеостровском районе сейчас возводятся более 10 жилых комплексов, а Приморский район традиционно входит в тройку лидеров по объемам ввода нового жилья.

Обещанного – ждать

Впрочем, открытие многих объектов транспортной инфраструктуры, которых так ждут петербуржцы, чиновники в очередной раз вынуждены переносить на более поздние годы. Как мы уже упоминали, основная причина – это череда исков о банкротстве к городским подрядчикам, не пережившим кризис.

Кроме «Мостоотряда-19», эта участь летом прошлого года постигла, например, «Мостострой-6». Эта компания занималась возведением развязки на пересечении проспектов Пискаревского и Непокоренных. Благодаря ее усилиям движение по основному ходу было открыто осенью 2015 года. А к первому кварталу этого года «Мостострой-6» обещал достроить съезды и пешеходные переходы. Однако в конце 2015 года компания объявила о самоликвидации. Теперь Смольный ищет нового подрядчика, а срок полной сдачи объекта перенесен на III квартал 2017 года.

Под вопросом остается судьба еще двух крупных проектов, которыми занимался «Мостострой-6». Это строительство новой магистрали на набережной Обводного канала с устройством развязки над проспектом Обуховской Обороны, а также тоннеля на Синопской набережной. Сдать объекты хотели еще в 2015 году.

Еще один пример дорожного долгостроя – Поклонногорский путепровод, из-за его отсутствия стоит в пробках Выборгский район. Сначала «Мостоотряд-19» хотел сдать его еще до конца 2014 года, потом в 2015 году, последним сроком был декабрь 2016 года. Теперь в Смольном называют новую дату – конец 2017 года. И достраивать путепровод будет компания, которую еще предстоит выбрать на конкурсе до конца июня этого года.

После череды банкротств на рынке подрядчиков остались компании, чье финансовое положение вроде бы не вызывает подозрений. Однако бюджет КРТИ продолжается уменьшаться. Не так давно стало известно, что с ведомства на этот год могут снять еще 2,5 млрд рублей. Вместо новых дорог и развязок город направит эти деньги на достройку стадиона на Крестовском.

Источник — БН.ру

Официальный сайт депутата муниципального совета МО Колпино
Надежды Михайловны Коковиной © 2016
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
SiteSpinUp.ru - создание и продвижение сайтов