Против транспортного налога

Эсеры выйдут на Марсово поле за отмену транспортного налога, против роста цен на топливо и госполитики придумывания новых сборов и налогов на автовладельцев

Требования со сцены озвучат депутаты Госдумы Олег Нилов и Елена Драпеко, руководитель фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» в Законодательном собрании Санкт-Петербурга Алексей Ковалев и председатель профильной комиссии ЗакСа по транспортному комплексу Алексей Палин и другие.

Фото за отмену налогаТранспортный налог в России введен с 1 января 2003 года. Его появление связывали с необходимостью финансирования за счет него дорожной сферы, однако сегодня эту функцию выполняют акцизы на бензин. Четверть стоимости каждого проданного литра топлива поступает в дорожный фонд.

Изначально предполагалось, что, когда акцизы покроют сборы от транспортного налога, от последнего можно будет отказаться. В ряде регионов по итогам прошедшего года доходы от акцизов перекрыли доходы от транспортного налога более чем в четыре раза. Транспортный налог не отменен до сих пор – партия власти препятствует принятию соответствующего законопроекта СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ в Госдуме.

Депутаты также выразят несогласие с планами Смольного расширить зону платной парковки. По сравнению с сегодняшними масштабами (2 895 машиномест) зона платной парковки в Санкт-Петербурге, по задумке властей, должна увеличиться более чем в 15 раз.

Ранее Олег Нилов уже направлял обращение губернатору Петербурга Георгию Полтавченко, где указывал, что на фоне ухудшающегося социально-экономического положения в стране и заметного понижения уровня жизни граждан данное решение вызовет социальное недовольство, так как станет очередным ударом по бюджету петербуржцев, и так обремененных значительным количеством налогов и сборов.

Эсеры считают, что, если власти не согласны полностью отменить зону платной парковки в историческом центре Петербурга, то все доходы от взимания платы за парковку должны идти напрямую в бюджет города, а не через коммерческие частные структуры, как это происходит сегодня (полученные же деньги должны быть направлены на дорожную инфраструктуру).

Такая же ситуация и с эвакуацией автомобилей, которая сейчас отдана на откуп частным компаниям, действующим зачастую в своих интересах. Вместо того, чтобы освобождать от неправильно припаркованных машин проблемные для автомобильного движения участки, эвакуаторщики ездят по тем улицам, где находят припаркованные под запрещающими знаками автомобили, не мешающие в то же время движению. Ранее эсеры неоднократно выступали с требованиями об отмене эвакуации в случае несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, которые запрещают остановку или стоянку транспортных средств.

В настоящее время в стадии получения заключения правительства находится законопроект Олега Нилова о введении запрета на привлечение органами власти частных компаний для выполнения работ по принудительной эвакуации автомобилей, нарушивших правила парковки, на штрафные стоянки.

Для реализации этой идеи законопроектом вводится понятие «специализированная организация». Единственным учредителем и владельцем такой организации, которая будет законно осуществлять перемещение транспортного средства на стоянку, смогут стать лишь власти субъекта федерации.

Кроме этого, эсеры выступят и за правило 15-минутной бесплатной остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров в зоне платного паркинга и бесплатной стоянки в течение часа на улицах с незатрудненным движением.

Дата и время: 2 апреля, 13:00.

Место проведения митинга: Марсово поле.

http://spb.spravedlivo.ru/005135355.html

Официальный сайт депутата муниципального совета МО Колпино
Надежды Михайловны Коковиной © 2016
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
SiteSpinUp.ru - создание и продвижение сайтов